Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Гайды по профессиям [15]
Расы WoW [0]
Репутации WoW [0]
Классы WoW [0]
Разное [6]
Мировые События [17]
Тактики убийст боссов [6]
Локации WoW [9]
История мира Warcraft [6]
Поля Сражений (BG) [5]
Наш опрос
Понравился ли вам сайт ?
Всего ответов: 182
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Главная » Файлы » Гайды WoW » Поля Сражений (BG)

Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)
13.06.2010, 15:09

Тип: Захватите флаг противника и доставьте его на свою Базу, сохранив свой собственный флаг.
Расположение: Kalimdor (Между Ashenvale и Barrens).
Ограничения: Игроки 21-60 уровня (по группам).
Максимум игроков в команде: 10 Орды/10 Альянса.
Условия Победы: Принести 3 вражеских флага.

В южной области Ашенвальского леса находится Ущелье Боевой Песни, область, где когда то Гром Хеллскрим и его орки вырубили огромную часть леса во времена Третьей Войны. Некоторые из них, называющиеся Аутрайдерами Боевой Песни, до сих пор остались там, продолжая вырубать лес для нужд орды.

Ночные эльфы, предпринявшие массированное наступление для того, что бы вернуть эти леса обратно, теперь же сосредоточились на том, что бы изгнать Аутрайдеров раз и навсегда. Стражи Серебряного Крыла ответили на призыв и поклялись неустанно прилагать все свои усилия до тех пор, пока орки не будут повержены и выдворены из Ущелья.


Крепость Серебрянного Крыла
Спокойствие Ашенваля разорвал дикий вой пилы гоблина-шреддера. Горшака усмехнулась, покрепче перехватила копьё, усмирив своего волка, знаком подозвала своих собратьев. Собравшись вместе, вся троица уверенно поскакала через плато к вражеским укреплениям.

Окинув быстрым взглядом окрестности, она убедилась, что поблизости никого не было. С оружием наготове, маленький отряд осторожно последовал за своим лидером, в самое сердце лагеря ночных эльфов.

*****
"Ещё чуть ближе..." Арон затаил дыхание, притаившись неподалёку от комнаты с флагом. Зловоние грязных орков достигло его прежде, чем они сами показались в коридоре. Мерзкие отродья прогуливались по крепости как у себя дома!

Шлюха орчиха и пара её прихвостней шли по коридору, ведущему в главную залу. Арон тихо извлёк кинжалы из ножен. Время пришло.

- Давай!, - Арон выпрыгнул из укрытия позади орков, нанёс несколько молниеносных ударов в незащищенную спину шамана. Орк рухнул, сражённый отравленными клинками. Двое остальных ночных эльфа, ожидающие только команды, выхватив оружие вступили в бой.

*****
Горшака обернулась, закричала: - Это западня! – толкнув оставшегося в живых орка прокричала, - Захвати флаг!

Молодой орк слепо бросился к флагу. Он был слишком напуган, что бы заметить угрожающую Замораживающую ловушку у себя на пути. Ледяные зубы капкана сомкнулись, сковывая любые движения. Хозяин ловушки прицелился, три стрелы, одна за другой, вонзились в пойманного орка, яростно атакованного Ароном и другим эльфом.

Сапоги Скорости
Понимая, что попытка не удалась, Горшака круто развернулась, бросилась вниз к выходу, оставив своего собрата. Совсем скоро тягучие крики на незнакомом языке эльфов отозвались эхом позади неё. Преследователи были совсем рядом.

Но вот, что-то странное мелькнуло не вдалеке… там! Немного в стороне светила странная магическая руна. Эльфы приближались. Отчаявшись, Горшака схватила руну, которая тут же взорвалась у неё в руке. Неведомая сила растеклась по всему телу, усиливая ноги. Горшака почувствовала себя обновлённой, усталость вмиг испарилась. Оглянувшись назад на приближающихся врагов, орчиха побежала вперёд со скоростью, соперничающей со скоростью её волка. Вскоре враги остались далеко позади, а сома Горшака укрылась в безопасности лесопилки.

Приблизившись к своему лагерю, Горшака замедлила бег. Ночные эльфы оказались хитрее, чем она предполагала, но это был ещё не конец. Рано или поздно, и эта крепость, и весь лес будут принадлежать лишь одному клану Боевой Песни.


Добро пожаловать в Ущелье Боевой Песни

Команда разработчиков усиленно трудится над последними штрихами для второго Поля Сражений. И если Долина Альтерак предназначена для эпических битв 40 на 40, то Ущелье Боевой Песни столкновения происходят между небольшими отрядами по 10 участников. Максимальное количество игроков здесь ограниченно 20, по 10 для каждой стороны.

Концепция

Цель данного Поля Сражений состоит в том, что бы захватить флаг команды соперника и отнести его на собственную базу, в то время как ваш флаг должен оставаться не тронутым. Удавшийся захват выигрывает раунд, а три захвата всё сражение.

Карта Ущелья Боевой Песни
Ущелье Боевой Песни предназначено для маленьких, сбалансированных команд и сражение начнётся лишь когда у каждой стороны будет по 10 участников. Мы хотим сделать игру в Ущелье быстрой и динамичной и сбалансированные команды являются важной частью для интересного времяпровождения игроков. Помимо этого, все игроки будут сгруппированы по уровням: 21-30, 31-40, 41-50, и 51-60.

На Поле есть две основные зоны – Серебряное Крыло на севере и лесопилка Боевой Песни на юге. Между ними находится большой лесной массив, призванный скрывать передвижения.

Серебряное Крыло против Лесопилки Боевой Песни

Каждая база имеет три входа. Главный проход – длинный туннель, расположенный перед самой базой. В нём находится специальная руна – Ботинки Скорости, позволяющая увеличить скорость передвижения на несколько секунд. Остальные два прохода приведут вас либо прямо в комнату с флагом, или на балкон над нею. Эти проходы ближе всего к флагу, но они более трудные для прохождения и в них нет никаких специальных приспособлений. Так же существует круговая дорога, ведущая в обход к вершине базы. Эта дорога является важной стратегической точкой для того, что бы исследовать комнату с флагом.

Поблизости от обеих баз расположены несколько хижин и дом, где можно найти специальные приспособления, которые дадут игрока, которые их обнаружат, определённые преимущества.

Захват флага

Возвращение флага
Ущелье Боевой Песни предназначено специально для командной игры и игроки очень быстро поймут необходимость слаженного взаимодействия, от которого будет зависеть исход всего сражения.

Если игрок захватывает флаг противника, то он обязан будет вернуться на свою базу. Без поддержки сделать это будет практически невозможно. С другой стороны, один единственный защитник не сможет противостоять нападению нескольких противников. Таким образом команды должны чётко координировать и сбалансировать свои силы как для нападения, так и для защиты.

Уникальный интерфейс пользователя для Поля Сражений

Пользовательский Интерфейс
Как только Вы войдёте в красный портал Ущелья Боевой Песни, Вы обнаружите два маленьких изображения в верхней части экрана, указывающие количество захватов для каждой из сторон. На миникарте появится другое изображение, раскрыв которое можно посмотреть статистику для всех игроков в течении игры, включая Честные Убийства, Смертельные Удары, Смерти, полученные очки Чести, захваченные и возвращённые флаги. Все Поля Сражений будут обладать своим уникальным интерфейсом, разработанным специально для каждого из них.

Где я могу поиграть?

Вход в Ущелье Боевой Песни
Перчатка брошена, вызов принят и Орда вновь противостоит Альянсу в борьбе за господство над Ашенвалем. Соберите свою собственную команду и бросьте вызов своим врагам! Слава и Честь ждут вас на Полях Сражений Азерота! 

Категория: Поля Сражений (BG) | Добавил: Juice | Теги: Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)
Просмотров: 1624 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MMO-WoW.net
Создать бесплатный сайт с uCoz